Музыка девяностых, Звезды эстрады девяностых, Фильмы девяностых, политика в девяностые, мультфильмы в девяностые, переводчики эпохи VHS девяностых, девяностые года, 90-e
BACKINPAST.RU САЙТ ДЕВЯНОСТЫХ
Мы храним память и все самое интересное в девяностых

Рекламные ролики компании Билайн в девяностые года

Дата:
13-02-2017, 19:38
Просмотров:
236
Комм-ев:
0
Рекламные ролики компании Билайн в девяностые года


«Била́йн» (Beeline, до 2005 года «Би Лайн GSM») — торговая марка компании VimpelCom Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги (в первую очередь, услуги мобильной связи) в России (компания «Вымпел-Коммуникации») и странах СНГ). В частности, под этой маркой оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»).

Сначала значение бренда трактовалось как «пчела и линия», но после ребрендинга слово получило другое значение — «по прямой». В обновлении бренда участвовали специалисты американского института цветов. В результате фирменным стилем Билайн стало сочетание лент желтого и черного цветов.

ЛОГОТИП


«Билайн» сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-й по счёту.
В 1992—1995 годах логотипом были слова «Би» и «Лайн» серого цвета, между словами — стилизованная пчела. Голубая.
В 1996—1997 годах логотип был доработан: на плашке синего цвета слова «Би» и «Лайн» стали белого цвета, между словами — стилизованная пчела жёлтого цвета, края изображения пчелы, смахивающей на прежнюю голубую, заходят на буквы «И» и «Л», внизу подпись «Сотовая связь».
В 1997—2002 годах под словом «Билайн» добавлены красная полоска и слово «GSM».
С 2002 по 3 апреля 2005 года логотип поместили на тёмно-синий прямоугольник со срезанным углом (графическое изображение SIM-карты).
С 4 апреля 2005 по 2014 год логотип представлял собой визуально выпуклый круг, образованный из полосок чёрного и жёлтого цветов, внизу слово «Билайн» чёрного цвета и лозунг «Живи на яркой стороне». Первые два года слоган «Живи на яркой стороне» в логотипе отсутствовал, появился только весной 2006 года.
.

Текущий владелец: ВымпелКом/VimpelCom Ltd.
Начало использования: 6 августа 1993


РОЛИКИ БИЛАЙН


ПЕРВАЯ СБОРКА РОЛИКОВ БИЛАЙН


[center]
[/center]

ВТОРАЯ СБОРКА РОЛИКОВ БИЛАЙН


скачать dle 12.0
Комментировать!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.