Ах этот аромат 90-х!..

Ах этот аромат 90-х!..



«М-м! А запах!» Эта фраза из рекламы журнала «ТВ-парк» является (как и вся реклама) пародией на ролики того времени. Тогда реклама взывала ко всем органам чувств, хотя и делала это, во многом, весьма прямолинейно. Интересно, что запахи способны гораздо лучше вызывать воспоминания и ассоциации, чем изображения или звуки. Бывало с вами так, что запахло внезапно детством отчего-то или вдруг возникла чёткая ассоциация с каким-либо событием? То-то. Вспомним ароматы из девяностых, духи, дезодоранты, мыло 90-х?


Сложность ситуации в том, что запахи или ароматы трудно описать. Какими словами можно рассуждать о запахах? Ведь у каждого человека в мозгу может образоваться своя, особенная, цепочка ассоциаций. Почему я решил просто собрать несколько наиболее знакомых названий, поразмышляв немного, в чём секрет их притягательности.

В школьные годы, ближе к старшим классам, многие из нас стали задумываться о том, чтобы привлечь к себе внимание. Туалетная вода была одним из способов сделать это. Пацаны начали пользоваться такими недорогими, но приемлемыми «пшикалками», как «Доллар», «Миллион», «Коза-Ностра», «Кинг»… Действительно, забавно вспоминать это — ещё и потому, что названия на тот момент были действительно «в точку», поскольку отражали мечты большинства из нас, желавших иметь огромный «кейс» с деньгами, желавших казаться «крутыми», как какие-нибудь мафиози.


В конце 80-х - начале 90-х мы знали только шампуни типа «Кря-Кря» и были довольны. Но ситуация вскоре изменилась. У нас в стране стали появляться импортные шампуни и пены для ванн, и нам эти запахи казались чем-то невероятным. Сейчас мы их очень по-другому воспринимаем. Но тогда это было Нечто, хотя они были просто «термоядерными», сладкими до ужаса. Сейчас запахи стремятся к умеренности, конечно. Но в тот период, кажется, такая «тактика» производителей была оправданной.

Мыло «Duru» и сейчас многие покупают. Или просто с ностальгией вспоминают. Ведь там была, согласно рекламному ролику, «ароматов радуга». И эта «радуга» в самом деле впечатляла, ведь можно было подобрать и фруктовый запах, и какой-то невероятный «женский» или «мужской». Но меня лично особенно забавляло сочетание «Дуру Лэди». Да, каждый думает в меру своей распущенности. У меня именно с «Дура-Лэди» ассоциировалось. А у вас? Из этой же серии название шампуня «Видал Сосун».

Ещё был у «Дуру» достойный конкурент — это мыло «Камэй» (Camey), подразделявшееся на подвиды: «Шик», «Натюрэль» и т. п. Тоже, между прочим, «вкусно» пахло. Да уж, запомнилась эта фразочка из рекламы, кажется, какого-то шампуня. До чего же наших людей довел голод — даже мыло и шампунь пахли «вкусно»! Вспомнить можно ещё мыло Royale.
Ну а касательно духов, то, согласно свидетельству множества очевидцев того периода, духи «Блю леди» (ну, уж если и это название «веет» чем-то странным для вас, то извините!) нравились всем мужчинам (парням) одновременно. Или почти всем. Редко такое встретишь, согласитесь.

Ещё несколько популярных парфюмов - «Квин Мари», «Тризор», «Фиджи», «Париж». Из самых известных также - «Пуазон», «Шалимар», «Опиум», «Клима». Кое-какие уже перестали производить, а жаль.



скачать dle 12.0
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Разделы сайта

Теги

ТОП 90

8 миллиметров

Американское сердце

Князь тьмы

К-911: Собачья работа

О проекте

Рекомендуем посетить:

© Все права защищены.