Музыка девяностых, Звезды эстрады девяностых, Фильмы девяностых, политика в девяностые, мультфильмы в девяностые, переводчики эпохи VHS девяностых, девяностые года, 90-e
BACKINPAST.RU САЙТ ДЕВЯНОСТЫХ
Мы храним память и все самое интересное в девяностых

Все ролики игр SEGA Genesis

Дата:
18-03-2017, 21:17
Категория:
Просмотров:
178
Комм-ев:
0
Все ролики игр SEGA Genesis


Уважаемые гости и пользователи сайта девяностых BACKINPAST.RU. благодаря большому интересу в девяностые года, мы с вами познакомились с множеством Игровых приставок и одна из них это SEGA давайте вспомним с вами что такое Sega, когда она появилась и что на нее выходило.

Sega Mega Drive


Все ролики игр SEGA Genesis


Sega Mega Drive (яп. メガドライブ Мэга Дорайбу), в Северной Америке известна как Sega Genesis — игровая приставка четвёртого поколения, разработанная и выпускавшаяся компанией Sega. Приставка была выпущена в 1988 в Японии как Mega Drive, в 1989 в США как Genesis и в 1990 в Европе (Virgin Mastertronic), Австралии (Ozisoft) и Бразилии (Tec Toy) — вновь под названием Mega Drive. Причиной изменения названия при запуске приставки на рынке США явилась невозможность официальной регистрации торговой марки Mega Drive. В Южной Корее распространением приставки занималась компания Samsung; приставка имела название Super Gam*Boy, позднее изменённое на Super Aladdin Boy. Sega Mega Drive — это третья аппаратная платформа от Sega после Sega Master System.

Приставка была разработана исследовательской группой под руководством Хидеки Сато и Масами Исикавы на основе аппаратного обеспечения аркадного автомата Sega System 16. В качестве первичного центрального процессора был выбран Motorola 68000, вторичным стал Zilog Z80. На данную игровую систему было разработано более 900 игр, в создании которых принимала участие как сама компания Sega, так и сторонние издатели; игры распространялись на игровых картриджах. Sega Genesis имеет обратную совместимость с Sega Master System, которая достигается путём использования устройства Power Base Converter, продававшегося отдельно. Для консоли были разработаны и другие периферийные и сетевые устройства. В это же время и сама консоль выпускалась в различных вариациях, которые были направлены на расширение функциональности.

На территории Японии Sega Mega Drive не смогла превзойти двух своих конкурентов: Super Famicom от Nintendo и PC Engine от NEC. Однако она стала первой консолью четвертного поколения, достигшей значительного успеха на рынках Северной Америки и Европы, где она конкурировала с широким спектром платформ как специализированных игровых устройств, так и домашних компьютеров. Успеху приставки способствовали обилие портированных аркадных игр, популярность эксклюзивной для Genesis игры Sonic the Hedgehog, несколько популярных спортивных серий игр, а также агрессивный молодёжный маркетинг, позиционирующий систему как «крутую консоль» для подростков.

Хотя Genesis и доминировала на рынках Северной Америки и Европы, начавшаяся с выходом приставки Super Nintendo война консолей[5][6] фактически вытеснила с рынка другие 16-битные игровые приставки. Жизненный цикл консоли начался в 1988 году, когда консоль была выпущена в Японии, и закончился с изданием последней официально лицензированной игры в 2002 в Бразилии. Несмотря на то, что Sega никогда не опубликовывала результаты продаж, Mega Drive является самой успешной приставкой Sega. Также для Mega Drive было выпущено несколько расширений, включая Sega CD и Sega 32X.

Общественная полемика в США вокруг игр с изображением жестокости, например, Night Trap и Mortal Kombat, вынудила Sega создать первую в мире систему экспертизы игрового контента Videogame Rating Council (предшественник Entertainment Software Rating Board), чтобы избежать введения серьезной цензуры игрового контента. Пользуясь оценками этой системы, Sega могла поставлять игры с незначительными цензорскими купюрами или без цензуры вообще, что давало значительные конкурентные преимущества относительно игр от Nintendo. Успех этих игр постепенно вынудил Nintendo также присоединиться к Videogame Rating Council.

К концу 1994 года, когда начали выпускаться 32-битные системы, продажи Genesis по всему миру составляли 29 млн экземпляров, а к концу жизненного цикла приставки это число увеличилось до приблизительно 40 млн. Приставка и игры для неё продолжают оставаться популярными в среде фанатов, коллекционеров, любителей игровой музыки, ретрогеймеров, пользователей эмуляторов, а также среди сообщества любителей фанатского перевода[7]. Также в настоящее время сторонними компаниями производятся реплики консоли, а также существует сообщество homebrew-разработчиков, разрабатывающих новые игры для этой системы. Множество игр из библиотеки игр Mega Drive были переизданы или портированы на другие платформы и доступны для загрузки через такие интернет-сервисы, как Wii Virtual Console, Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Steam.


Все ролики игр SEGA Genesis


В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года; за неделю до этого в свет вышла игра Super Mario Bros. 3 от конкурирующей компании Nintendo. Освещение выпуска в журналах Famitsu и Beep! способствовало продвижению консоли, однако в первый год компания Sega выпустила только 400 000 экземпляров. Чтобы увеличить объём продаж, Sega разработала различные периферийные устройства и игры с поддержкой онлайн-банкинга и системы ответов на вопросы Sega Mega Anser. Несмотря на это, Mega Drive не смогла обойти своего конкурента Famicom и на протяжении поколения 16-битных систем отставала от приставок Super Famicom и PC Engine на территории Японии.

Выпуск приставки в Северной Америке Sega анонсировала 9 января 1989 года. К тому моменту она не обладала опытом продаж на территории США — распространением консоли Master System занималась компания Tonka. Руководство Sega было не удовлетворено работой Tonka и искало нового партнёра для распространения приставки Genesis в США. Оно обратилось к компании Atari Corporation, у которой на тот момент не было своей 16-битной системы. Дэвид Роузен вёл переговоры с руководителями Atari Джеком Тремиэлом и Майклом Кацом. Тремиэл отклонил предложение, мотивировав это большими финансовыми затратами, и решил сосредоточить усилия на выпуске Atari ST. Sega приняла решение выпустить приставку в продажу через собственное американское подразделение. Первые партии приставок были завезены в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.

В Европе продажи начались 30 ноября 1990 года. К тому времени консоль Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. Было выпущено большое количество игр для новой платформы, многие из которых были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts. Выпуском Mega Drive в Европе руководила компания Virgin Mastertronic, позднее купленная компанией Sega и ставшая её европейским подразделением.

Распространение приставки осуществлялось также и в других странах мира. В Австралии выпуском и маркетинговой кампанией занималась компания Ozisoft, ранее распространявшая Master System. В Бразилии приставка была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году, спустя год после выхода Master System на территории данной страны. Tec Toy также занималась разработкой игр эксклюзивно для бразильского рынка, а в 1995 году запустила сетевую службу для приставки под названием Sega Meganet. В Индии продажами приставки занималась компания Shaw Wallace, с которой Sega в 1995 году заключила контракт, чтобы обойти 80-процентную таможенную пошлину; каждый экземпляр продавался по цене 18 000 рупий. Компания Samsung распространяла консоль, название которой было заменено на Super Gam*Boy, в Южной Корее; было сохранёно указание логотипа Mega Drive на экземплярах, оно располагалось рядом с названием Samsung. Позднее название приставки было изменено на Super Aladdin Boy


Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD (Mega-CD за пределами США), и 32-битное периферийное устройство Sega 32X. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий.

К концу 1995 года компания Sega осуществляла поддержку пяти различных консолей — Saturn, Genesis/Mega Drive, Game Gear, Pico и Master System, а также адд-онов Sega CD и Sega 32X. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation, поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса.

В противоположность этому компания Nintendo сосредоточилась на выпуске 16-битных домашних приставок, а также портативной консоли Game Boy, ставшей успешной и позволившей Nintendo занять 42 % рынка видеоигр; компания не стала осуществлять запуск 32-битной приставки наравне с Sony и Sega. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Выпуск в 1995 году портативной приставки Sega Nomad обернулся провалом из-за неудачно выбранного времени (сразу после запуска Saturn), а вскоре после него вышла игра Pokémon для Game Boy, снискавшая большую популярность. Дальнейшие выпуски новых игр для SNES, например, Donkey Kong Country 3 и Super Mario RPG, закрепили успех приставки Nintendo. Хотя Sega к тому моменту продолжала занимать 43 % рынка видеоигр, Накаяма решил сократить американское подразделение. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился.

На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке, в США за этот период было продано 20 млн копий. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco, которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3, рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров, из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии, 8 млн в Европе и 3 млн в Бразилии. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий


The SEGA Genesis/Mega Drive Project - All 887 Games


скачать dle 12.0
Комментировать!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.